Информационные технологии в библиотечном обслуживании читателей-детей


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Информационные технологии в библиотечном обслуживании читателей-детей



16 – 17 декабря 2009 года состоялся семинар-совещание руководителей детских и школьных библиотек Архангельской области «Информационные технологии в библиотечном обслуживании читателей-детей». Организаторами выступили Архангельская областная детская библиотека им. А. П. Гайдара и Архангельский областной центр повышения квалификации специалистов культуры проводят Его цель – активизация использования информационных технологий в библиотечном обслуживании детей и подростков.

Участниками семинара стали 50 библиотекарей детских и школьных библиотек из Архангельска, Коряжмы, Мирного, Новодвинска, Северодвинска, Онеги, Няндомы, Карпогор, Ровдино, Коноши, Вельска, Приморского, Вилегодского и Устьянского районов.

В работе семинара приняли участие Стрелкова Елена Валентиновна, зам. директора Фундаментальной библиотеки Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, ведущий специалист по информатизации Ленинградской областной детской библиотеки, Нечаева Марина Владиславовна, зав. сектором рекламно-издательской деятельности ЦГДБ им. А. П. Гайдара (г. Москва), ведущие специалисты АОДБ им.А.П.Гайдара и Архангельского областного института подготовки и повышения квалификации работников образования.

Основные темы семинара – «Электронные ресурсы и Интернет-безопасность в библиотеках для детей», «Эффективное использование презентаций в детской библиотеке», «Ожидания читателей и услуги для пользователей». Специалисты представят опыт использования современных технологий в библиотечном обслуживании детских и школьных библиотек Архангельска и области. В рамках семинара прошла презентация сайта Архангельской областной детской библиотеки им. А. П. Гайдара, были подведены итоги профессионального конкурса «Формула успеха».

Практикум «Создание электронных презентаций и викторин в программе Power Point» был организован с использованием дифференцированного подхода: для начинающих и уверенных пользователей.



Назад в раздел