государственное бюджетное учреждение культуры Архангельской области «Архангельская областная детская библиотека имени А.П. Гайдара»
Работа с фондом экологической литературы со слабослышащими детьми
18 октября 2010
Культура. Наука. Просвещение
Ответ:
В нашей библиотеке очень много информации по работе с фондом экологической литературы. По методике работы со слабослышащими детьми можем предложить Вам следующие источники:
- Богданова, Т.Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Т.Г. Богданова, Ю.Е. Щурова // Коррекционная педагогика. - 2008. - № 2. - С.22-26.
- Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха: конспекты тематических занятий. - СПб: Детство-Пресс, 2003. - 112 с.
- Кузьмичева Е.П. Развитие слухового восприятия глухих учащихся 1 класса: пособие для учителя / Е.П.Кульмичева, И.Ф.Федосова. - М.: Просвещение, 1996. - 277 с.
- Маркович, М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 60-67
- Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Л.П.Назарова . - М.: Владос, 2001. - 288 с. - (Коррекционная педагогика).
- Ожгибесова Е.И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е.И.Ожгибесова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 37-44.
- Речицкая Е.Г. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Г. Речицкая, Е.В.Пархалина. - М.: Владос, 2000. - 192 с.
- Самощенко И.В. Глухой ребенок: Воспитание и обучение: Опыт матери и сурдопедагога / И.В. Самощенко. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2003. - 171 с. - (Рецепты здоровья).
- Собкин, Владимир. Я плохо слышу, но я получу достойное образование / В. Собкин, Т. Попкова // Дитя человеческое. - 2009. - № 2. - С. 4-10.