Исследование «Визуальный нарратив» в круге чтения современного ребёнка: проблемы и перспективы»


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Исследование «Визуальный нарратив» в круге чтения современного ребёнка: проблемы и перспективы»

12 Февраля 2021

Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров? Нельзя не согласиться с этой фразой главной героини сказки Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес». Картинки в детской книге играют большую роль не только в эстетическом воспитании, но и в формировании читательской деятельности ребенка. 

Современный книжный рынок предлагает как традиционные детские иллюстрированные книги, так и литературу «визуального нарратива»: графические романы, книги-картинки, книги с инфографикой и виммельбухи. 

С целью изучения отношения к такой литературе различных групп пользователей Архангельская областная детская библиотека имени А.П. Гайдара разработала исследование «Визуальный нарратив» в круге чтения современного ребёнка: проблемы и перспективы». 

Приглашаем сотрудников муниципальных библиотек Архангельской области принять участие в проведении исследования. Уважаемые коллеги, надеемся, что наша совместная работа позволит нам сделать необходимые выводы для оптимизации библиотечной работы в этом актуальном направлении. С программой исследования можно познакомиться здесь.  

 

 


Количество просмотров: 683

Возврат к списку