Исследование «Визуальный нарратив» в круге чтения современного ребёнка: проблемы и перспективы»
12 Февраля 2021
Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров? Нельзя не согласиться с этой фразой главной героини сказки Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес». Картинки в детской книге играют большую роль не только в эстетическом воспитании, но и в формировании читательской деятельности ребенка.
Современный книжный рынок предлагает как традиционные детские иллюстрированные книги, так и литературу «визуального нарратива»: графические романы, книги-картинки, книги с инфографикой и виммельбухи.
С целью изучения отношения к такой литературе различных групп пользователей Архангельская областная детская библиотека имени А.П. Гайдара разработала исследование «Визуальный нарратив» в круге чтения современного ребёнка: проблемы и перспективы».
Приглашаем сотрудников муниципальных библиотек Архангельской области принять участие в проведении исследования. Уважаемые коллеги, надеемся, что наша совместная работа позволит нам сделать необходимые выводы для оптимизации библиотечной работы в этом актуальном направлении. С программой исследования можно познакомиться здесь.