Анкета для специалистов


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Анкета для специалистов



Анкета для специалистов, которые ведут библиотечные сообщества (странички)
в социальной сети «ВКонтакте»


1. Пожалуйста, укажите ваш пол, возраст, стаж работы в библиотеке.
_____________________________________________________________________________
2. Проходили ли вы обучение (в том числе дистанционное) по деятельности в социальных сетях, основам SMM-технологий и т.п.?
______________________________________________________________________________
3. Какие задачи решает ваша библиотека с помощью библиотечного сообщества в социальной сети?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какая основная целевая аудитория вашего библиотечного сообщества? Пожалуйста, выберите один вариант ответа.
• Родители читателей, педагоги, подростки.
• Родители читателей и педагоги.
• Родители читателей, педагоги, дети и подростки.
• Свой вариант___________________________________________________________
5. Проявляют ли дети и подростки активность в вашем сообществе (комментарии, репосты, «лайки», упоминания)? Пожалуйста, выберите один вариант ответа.
• Да, очень активны.
• Время от времени.
• Очень редко.
• Свой ответ_______________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Нужно ли добиваться активности детей и подростков в сообществе детской библиотеки? Пожалуйста, объясните свой ответ._______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Что отличает публикации сообщества детской библиотеки, на ваш взгляд? ________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Как часто вы публикуете в своём сообществе приведённые ниже типы постов? Подчеркните (выделите жирным) свой вариант, пожалуйста.
• анонсы мероприятий (в том числе партнёрских) часто иногда редко/никогда
• пост-релизы (фото- и видеоотчёты о мероприятиях, с текстом или без текста) часто иногда редко/никогда
• презентация книг и журналов: обзоры, подборки, «видеочтение» часто иногда редко/никогда
• материалы о писателях часто иногда редко/никогда
• рассказ о редких и уникальных изданиях из фонда часто иногда редко/никогда
• рассказ о работе библиотеки, пропаганда ББЗ часто иногда редко/никогда
• тематические статьи и заметки часто иногда редко/никогда
• юмористические и развлекательные посты часто иногда редко/никогда
• рассказы о библиотечном «закулисье» часто иногда редко/никогда
• интервью часто иногда редко/никогда
• интерактивный контент (онлайн-конкурсы, викторины, флешмобы и челленджи, опросы, голосования) часто иногда редко/никогда
• видео мастер-классы часто иногда редко/никогда
• свой вариант (в том случае, если вы публикуете другие типы постов, укажите их, пожалуйста.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какой пост набрал наибольшее количество просмотров, лайков и репостов за последние три месяца? Приведите краткое описание публикации и ссылку на неё. Можно привести два-три самых популярных поста. Как вы думаете, почему именно этот пост (эти посты) понравился (понравились) пользователям?______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. С какими проблемами при ведении сообщества вы сталкиваетесь? Можете выбрать сразу несколько вариантов.
• Невысокая активность подписчиков сообщества.
• Анонсы «не работают», удалённые пользователи не конвертируются в посетителей библиотеки.
• Работаем без контент-плана.
• Хватает времени только на создание анонсов и пост-релизов.
• Посты о книгах и писателях не пользуются популярностью.
• Не хватает знаний в области SMM-технологий.
• Кризис идей, иногда не знаю, что придумать.
• Не всегда удаётся добавить к тексту качественное привлекательное изображение или видео.
• Коллеги и/или администрация не понимают важности работы библиотеки в соцсети.
• В сообществе активны только взрослые (сотрудники библиотек, родители читателей и педагоги).
• Свой вариант__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какие вопросы ведения сообщества библиотеки в социальной сети вы бы хотели изучить на профессиональных мероприятиях?_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СКАЧАТЬ

Назад в раздел